Уважаемые посетители!
Если у Вас есть интересные или полезные рассказы, фото-видеоматериалы на тему автомобилей или путешествий, туризма, достопримечательностей и т.п., мы будем рады разместить эту информацию на сайте. Подробности здесь.

Интересные статьи от Inelavto.ru:

- Кемпинги: что это такое, сколько стоит и как найти?

- Поездка в Крым на своем автомобиле

- Несколько советов о покупке подержанного автомобиля


- Внимание! Неперегораемые предохранители! Проверьте, есть ли они у Вас.

-
Каким должен быть расход топлива, нормы расхода топлива на автомобилях

-
Что нужно для поездки в Европу на своем автомобиле?

- Как получить шенгенскую визу?

- Днем с огнем. Ближний свет, противотуманные фары или дневные ходовые огни?

- Почему могут часто перегорать лампочки, и как с этим бороться?

- Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

- Какие проблемы может преподнести инжектор, и как их избежать


© inelavto.ru, 2017
Покупка подержанного автомобиля: несколько советов
Если Вы решили купить автомобиль, то должны знать, сколько опасностей таит в себе это мероприятие. Даже, если он новый. Но остановимся все же на выборе подержанного.
С уверенностью можно сказать, что в настоящее время мало людей трепетно относится к своему железному другу. Действительно, экономически нецелесообразно слишком хорошо ухаживать за машиной, если скоро намечается ее продажа. Поэтому среди продаваемых автомобилей нечасто попадаются хорошие экземпляры. Бывает, когда все проблемы, как говорится, налицо. Но продаются также и автомобили хорошо загримированные, восстановленные после серьезных аварий или скрытыми неисправностями, способными хорошо ударить по кошельку нового владельца. Хотя в последнее время из-за высокого спроса на подержанные запчасти автомобили редко восстанавливают после серьезных аварий. Восстановление стоит дорого, и машину значительно выгоднее продать на запчасти.
Так как наша специализация - электроника, остановимся на ней. Здесь кроятся самые распространенные ухищрения продавцов. В современных автомобилях ее становится все больше, а отказы - дороже.
К нам часто обращаются продавцы автомобилей с просьбой что-нибудь сделать, чтобы покупатель не догадался о существующей неисправности. Но мы не на стороне того, кто платит. Мы на стороне правды. Поэтому в таких случаях потенциальным клиентам приходится отказывать. Даже сброс пробега для продажи у нас сделать нельзя. Корректировка показаний одометра производится только в случае замены комбинации приборов для занесения реальных данных. Несмотря на это, многие автомобили имеют «скрученный» пробег. Поэтому заявленному пробегу никогда не стоит верить. Если он сомнительно мал, можно оценить состояние, например, сидений (насколько просижены), боковых стекол (насколько зацарапаны), ковриков (насколько протерты, особенно у педалей). Единственный способ точнее сверить пробег - это посмотреть его значение в памяти других блоков управления, например, двигателем. Но даже у нас не всегда есть такая возможность.
Конечно, при покупке нужно убедиться в работоспособности всех контрольных ламп. Никакие желтые и красные лампы не должны гореть при заведенном двигателе. При включении зажигания должны загореться лампы АБС, подушек безопасности, “Check engine” (инжектора), зарядки аккумулятора, давления масла. А гаснуть они должны не одновременно. В противном случае есть вероятность, что какую-нибудь из них подключили к другой. А лучший способ убедиться в исправности электронных систем - это провести компьютерную диагностику. Независимо от того, как нахимичили с контрольной лампочкой, компьютер покажет всю правду. И то, что есть, и то, что было: в памяти блоков управления могут быть сохраненные с момента последней очистки памяти коды неисправностей. А это может о многом рассказать.
Если вы хотите дополнительных гарантий того, что и инжектор, и сам двигатель в автомобиле полностью исправны и даже не потребуют серьезных вложений в будущем, то тогда просто необходимо подключить к автомобилю хотя бы газоанализатор и вакуумметр. Если двигатель имеет проблемы с образованием и сгоранием рабочей смеси, с цилиндропоршневой группой, с газораспределительным механизмом, с катализатором, с системами питания, впуска и выпуска - Вы об этом узнаете, даже если «на слух» двигатель работает идеально.
Хуже обстоят дела с пассивной безопасностью. Очень часто нерабочие пиропатроны заменяют обычными резисторами, а блок управления при этом считает, что все в порядке. Проверить это нельзя даже компьютером. К тому же уже сработавшие и сброшенные блоки управления подушками безопасности могут вообще не сработать при аварии. Поэтому на подушки на подержанной машине лучше не надеяться.
Не рекомендуем покупать тюнингованные автомобили. Часто тюнинг бесполезен или даже вреден. Двигатели с перепрошитыми блоками управления могут работать непредсказуемо, иметь значительно меньший ресурс. Неизвестно, как осуществлено подключение «электрического» тюнинга к проводке. Скорее всего, нештатные провода будут создавать излишнюю нагрузку на электрические цепи, а со временем отваливаться и замыкать. Тем более что монтаж всего этого часто осуществляется не профессионалами, а самими владельцами, причем очень молодыми и неопытными. И любящими погонять и попугать окружающих. Светодиоды вместо ламп горят вечно только теоретически. На самом деле срок их службы намного меньше из-за отвратительного качества. Тонированные задние фонари выглядят в чьих-то глазах круто. А в глазах многих - тускло. Никто не будет Вас хвалить за то, что стоп-сигналов или поворотников Вашего автомобиля можно и не заметить. «Колхозный» ксенон - тема отдельного разбирательства. Напомним лишь, что автомобиль, оснащенный ксеноновыми лампами, должен также иметь омыватель фар и автоматическую регулировку угла их наклона. «Кенгурятники» (пусть это и не по нашей части) могут причинить серьезный вред пешеходу, тем самым делая наказание для водителя более суровым.
Так что будьте внимательны. Удачных приобретений!

Права на данный материал принадлежат только inelavto.ru.
Если Вам понравилась эта статья, проголосуйте за нее при помощи кнопок рядом.
Если Вы - пользователь "Вконтакте", не забудьте обсудить статью, используя блок для комментариев, и загляните на нашу страницу. Станьте нашим подписчиком.
Нравится