Уважаемые посетители!
Если у Вас есть интересные или полезные рассказы, фото-видеоматериалы на тему автомобилей или путешествий, туризма, достопримечательностей и т.п., мы будем рады разместить эту информацию на сайте. Подробности здесь.

Интересные статьи от Inelavto.ru:

- Кемпинги: что это такое, сколько стоит и как найти?

- Поездка в Крым на своем автомобиле

- Несколько советов о покупке подержанного автомобиля


- Внимание! Неперегораемые предохранители! Проверьте, есть ли они у Вас.

-
Каким должен быть расход топлива, нормы расхода топлива на автомобилях

-
Что нужно для поездки в Европу на своем автомобиле?

- Как получить шенгенскую визу?

- Днем с огнем. Ближний свет, противотуманные фары или дневные ходовые огни?

- Почему могут часто перегорать лампочки, и как с этим бороться?

- Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

- Какие проблемы может преподнести инжектор, и как их избежать


© inelavto.ru, 2017
Диагностика автомобилей, в т. ч. грузовиков и автобусов (по материалам мастерской
"Инелавто" (г. Псков)
При возникновении неисправности в автомобиле перед тем, как приступить к ее устранению, необходимо провести  
диагностику, т. е. выявление причины неисправности. Исключение составляют случаи, когда причина  
неисправности исходя из ее симптомов кажется очевидной. Или когда наиболее вероятная причина неисправности  
не сложна и не дорога в устранении. Например, причиной неработоспособности фары, скорее всего, является  
перегоревшая в ней лампа. Стоит попробовать ее заменить. Но в некоторых случаях оказывается, что замена  
лампы не помогает, и нужно провести диагностику. Также диагностикой называют проверку работоспособности  
какого-либо узла или системы.

Диагностика может проводиться с использованием специальных измерительных и тестирующих инструментов,  
электронных приборов и "на глаз", в зависимости от вида тестируемого элемента, относящегося к одной из  
следующих систем: двигатель, подвеска, тормозная система, рулевое управление, кузовные детали, системы  
электрооборудования и т. д.

В Пскове компьютерную диагностику электронных систем многих автомобилей - легковых, грузовых, автобусов, - а  
также различных систем, не управляемых электронными блоками, можно провести при обращении в мастерскую  
"Инелавто", специализирующуюся на автоэлектрике. Самой сложной и востребованной является диагностика  
системы управления бензиновым двигателем, инжектора. Для получения полной картины состояния инжектора  
лучше дополнительно проводить диагностику системы зажигания и топливной системы.

Итак, для проверки инжектора применяются три вида диагностики:
1) Диагностика ДСТ. К электронному блоку управления двигателем через спецальный адаптер подключается  
компьютер, и проверяется память неисправностей, работа датчиков и исполнительных механизмов.
2) Диагностика системы зажигания. С высоковольтных проводов снимаются осциллограммы, по которым можно  
судить о состоянии свечей, проводов, модуля или катушки зажигания, распределителя зажигания.
3) Диагностика топливной системы. Проверяется давление топлива на рампе форсунок, по которому можно судить о  
состоянии топливного насоса, регулятора давления и соединительных шлангов. Кроме того, возможен анализ  
состава выхлопных газов, что даст ясную картину происходящих при сгорании топлива процессов.

Оборудование в псковской мастерской "Инелавто" города Пскова позволяет произвести полную диагностику  
инжектора и компьютерную диагностику дизеля практически любого автомобиля - легкового, грузового,  
автобуса - как отечественного, так и иностранного производства.

Диагностика проводится с возможностью распечатки результатов.