Уважаемые посетители!
Если у Вас есть интересные или полезные рассказы, фото-видеоматериалы на тему автомобилей или путешествий, туризма, достопримечательностей и т.п., мы будем рады разместить эту информацию на сайте. Подробности здесь.

Интересные статьи от Inelavto.ru:

- Кемпинги: что это такое, сколько стоит и как найти?

- Поездка в Крым на своем автомобиле

- Несколько советов о покупке подержанного автомобиля


- Внимание! Неперегораемые предохранители! Проверьте, есть ли они у Вас.

-
Каким должен быть расход топлива, нормы расхода топлива на автомобилях

-
Что нужно для поездки в Европу на своем автомобиле?

- Как получить шенгенскую визу?

- Днем с огнем. Ближний свет, противотуманные фары или дневные ходовые огни?

- Почему могут часто перегорать лампочки, и как с этим бороться?

- Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

- Какие проблемы может преподнести инжектор, и как их избежать


© inelavto.ru, 2017
А не поехать ли нам на море?
Из Кемеровской области - в Геленджик.
Всем доброго времени суток. Мы (две девушки) хотим вам рассказать про наше смелое путешествие на авто с маленького, малоизвестного городка Мыски Кемеровской области до города-курорта Геленджик Краснодарского края.
В один прекрасный день мы решили встретиться с подругой, поболтать. И общение затянулось до того, что у нас назрела не здоровая мысль - А НЕ ПОЕХАТЬ ЛИ НАМ НА МОРЕ)). В тот момент нас ничего не держало на месте: работы нет, деньги есть, машина под боком, а почему бы и нет)). Решили - сделали!)) Недолго задумываясь, за 1 неделю собрали чемоданы, вписала подругу в страховку, проверили авто на ее состояние, уладили все дела дома - и в путь с мыслью: море жди нас, мы едем)). Сказать, что нам было не страшно, то же самое, что ничего не сказать (страшно было до безумия). Две молодые девушки на машине, на трассе, где может произойти что угодно. Самое смешное, что мы даже колесо поменять не сможем (никогда этого не делали). Но от идеи не отказались, все страхи перебивало желание путешествовать, увидеть море и услышать шум волн.
Так вот, машина Хонда Фит 2001 г. выпуска, маршрут Мыски-Геленджик, расстояние между городами 4700 км. Вооружились навигатором, картами, видеорегистратором, антирадаром и надеждой преодолеть этот не лёгкий путь)).
День 1.
Выехали в 15-00 с Мысков с расчётом доехать до Омска и там сделать привал, дать отдохнуть, так сказать, самим и машине. Ехали, как говорил наш дорогой навигатор, частенько были нестыковки с дорожными знаками и тем, что говорил наш путеводитель. После Ленинск-Кузнецка остановились покушать в Журавлёво. Сказать нечего, вкусно и доступно.
День 2.
До Омска не дотянули, сон брал верх обоих, остановились рядом с фурами на обочине и уснули.
Тепла в машине и одеяла хватило на 4 часа, а, прогрев машину, решили ехать дальше и досыпать по очереди. Омск проехали мимо в объезд, навигатор сразу нас вывел ехать на Тюмень. Но ехали недолго - машина устала, и это чувствовалось, решение приняли незамедлительно: съехать с трассы на ближайшее удобное место. 3 часа отдыха - и в путь.
Навител нас не подвёл: уберёг от встречи с границей Казахстана, провёл через деревни окольными путями. Ни одной машины 42-ого региона... Начинаешь задумываться, что ты пипец как далеко от дома. Главное не паниковать, мозги есть, разговаривать умеем, любую проблему можно решить, обратного пути всё равно нет, только вперёд.
Ночью ехать удобнее: машин намного меньше, но всё же не безопасно. Густющий туман был этой ночью. Тем не менее, фуры только и успевали нас обгонять - смелые водители. Такое количество фур я раньше никогда не видела, бесконечная полоса, и моя машинка просто терялась в их рядах. Вечером решили переночевать в гостинице, но как назло ничего не было по пути, а сруливать с маршрута в деревни нельзя (страшненько). Едим дальше без остановок. Проезжая Ишим, мы были готовы к плохой дороге, нас предупреждали. Но чтобы настолько!!! Сплошной крупный щебень (камни) и ямы в течение 12 км. Но это всё были цветочки, нас ждал впереди посёлок Бердюжье, протяженностью 16км, глина вперемешку с песком и щебёнкой после дождя, большие ухабы и ямы. Ноги тряслись, руки сводило, глаза навыкате. Я даже не знаю, как передать этот ужас. Два раза машина была под таким сильным наклоном, что должна была просто лечь на бок. Каждую яму проезжали с замиранием сердца и не дыша, лишь бы не оторвать глушак и не сесть на пузо. Сказать, что это то же самое, что ездить по карьерам, да ни фига, карьеры и рядом не стоят. На встречу видим фуры, которые завязли в этой глине, следом фура у которой просто не было колеса, оно лежало рядом, легковые машины, которые стоят и не знают, как продолжать движение, водители повыходили из своих авто и разводят руками. Фуры, которые ехали позади нас, конечно же, и не пытались нас обгонять, мы останавливались перед каждой большой ямой на несколько секунд принять решение каким боком поехать, чтобы не сеть (или не лечь на бок))). Фуры терпеливо ехали за нами, не сигналили (не ругаясь, так сказать). Мы ведущие, первые ехали мы, а за нами целый отряд. И вот так мы ехали 3 часа на одном дыхании. Честно скажу, такого эмоционального стресса я никогда не испытывала, признаюсь, я даже всплакнула мальца и несколько раз с машиной простилась))). Всё это происходило глубокой чёрной ночью. Проехав этот опасный участок, остановились в первом придорожном круглосуточном кафе. Дальнобойщик, который всю дорогу ехал за нами по этому убогому убитому месту, подошёл к нам и сказал, что мы просто молодцы, и пожал нам руку. Мелочь, а приятно. Ещё он нам подарил карту и рассказал, где и в каких местах ждать пост ГАИ, так сказать, водительская солидарность. Проехав ещё 100 км, так и не нашли гостиницу, хотели доехать до Кургана, нам дали номер телефона ближайшей гостиницы, цена за номер зашкаливала аж за 3000 р. за ночь. Решили забить на эту идею и ночевать на первой же заправке. Организм настолько вымотался, что заснули махом, несмотря на все неудобства.
День 3.
Проспали почти 7 часов. Вокруг были ещё спящие фуры. Кстати, на счёт дальнобойщиков хочу сказать, моё мнение о них было очень ошибочно, никакие они не алкаши и не маньяки, а наоборот солидарные люди, мужчины с большой буквы, советуют как лучше и где объехать плохой участок дороги, в каком кафе лучше и вкуснее кормят. После Кургана впервые увидели заправку ЛУКОЙЛ, цена за 1 литр 30,20. А так заправок много: Газпром, Роснефть - цена 1 литр 29,50. Дорога местами то хорошая, то убитая, но после Бердюжье для меня все дороги идеальны)).
После обеда не удержались, заехали в мотель, сходить в душ взяло верх (мы же девочки как ни как). Отдохнув 6 часов и приняв водные процедуры, скакнули дальше в путь. Проехали Челябинск, выехали на трассу до Уфы. Там-то я и встретила зелёный знак (автомагистраль), который до этого момента видела только в книгах ПДД. Но счастье длилось не долго, как нам сказали дальнобойщики, не доверяйте ровной и идеальной дороге, она в любой момент может закончиться, и начнется весёлая тряска. Так оно и произошло, опять ямы, ухабы, камни, местами появлялись остатки асфальта, и снова мы попали на такой участок ночью, зрелище не из приятных, по обочинам большие кучи чего не понятно, темно очень, видно, КамАЗы стоят, а экскаваторы грузят эти кучи. Ощущение, что мы находились на каких-то угольных разрезах, и так мы ехали больше 2-х часов. Ну и дальше дорога не блистала идеалом, но можно было аккуратно объехать ямы. Остановились уже глубокой ночью на платной парковке стоимостью 50 р.
День 4.
Было холодно, ночью прогревали машину 2 раза, к утру она была вся в инее. Прогрели - и дальше.
И опять убитая дорога, ещё добавились затяжные спуски, резкие повороты и горы вверх-вниз, уши закладывало постоянно. По пейзажу, как ни крути, красиво: долины берёзовых рощ, ели, сосны друг к другу плотненько растут. Высоченные горы впереди, на макушках виднеется снег. По обочине тоже есть снег и довольно-таки не мало, здесь какая-то затянувшаяся весна. Повсюду леса, вокруг тайга, полное соединение с природой. Ощущение, что вот-вот и выйдет мишка из соснового бора. Лису, перебегающую дорогу, уже видели, хочется что-то уже и покрупнее)).
Ну как говорится гладко и сладко не бывает, это просто не наш случай. Под капотом возрастал тревожный звук, которого раньше не было, и с таким раньше не сталкивалась. Изломали голову что это, обзвонили знакомых, но безрезультатно. Ближе к Уфе звук начал усиливаться. Решили не испытывать судьбу и заехали на СТО. Там развели руками и отправили к дилерам в Хонда-центр на диагностику коробки передач, это был точно не двигатель. Именно со стороны коробки был жужжащий звук, как на оборотах, так и без. Дилеры точно сказали, что это коробка передач, у одного из подшипников насоса был сильный износ. Взяться за ремонт коробки дилеры отказались, сказали, что такое не ремонтируют, а меняют полностью всю коробку. 15 минутная истерика, слёзы, сопли, и всё же надо решать сложившуюся проблему, а не нюни распускать. Заходим в интернет, забиваем ремонт коробок и в первое же объявление звоним. Нам говорят, куда подъехать, что бы посмотреть, подлежит ли ремонту вообще. Результат осмотра показал, что отремонтировать коробку можно, но надо найти подшипник или насос в сборе, чтобы оттуда взять этот подшипник. Люди были к нам очень добры и предложили снять комнату в их доме, который находился рядом с СТО, за очень маленькую сумму, пока не отремонтируют нашу машину, и мы не поедем дальше. И так мы прожили там, не поверите, 4 дня! Обзвонили все разборы города Уфы, объехали практически все автомагазины. Нам говорили, что такую запчасть даже заказать нельзя. И на весь город Уфа нашлась всего 1 коробка. Продавец, поняв, что она нам очень сильно нужна, отдельно часть не продавал, не помогли ни слёзы, ни истерики. Мол, покупайте коробку целиком и никак, а как понимаете это довольно таки накладно. На 5-е сутки, собрав в руки себя и свой бюджет, поехали покупать коробку передач. Вышла нам эта шикарная покупка в 35000 р. К вечеру всё нам установили, работает, конечно, идеально. Поблагодарив работников СТО и хозяев дома, это, кстати, одни и те же люди, мы готовились ехать дальше. Большое им и искреннее спасибо, они вошли в наше нелёгкое положение и за работу по нашей машине и езду по городу (так как по всем автомагазинам мы ездили на их авто), затрату бензина и их времени они не взяли с нас ни копейки. В благодарность они взяли только нашу старую коробку передач)). Тронулись дальше в путь по задуманному маршруту, чуть не доехав до Самары, на заправке легли спать.
День хрен знает, какой))). Что мной тогда уже мотивировало, уже было не понятно))): глаз дёргался, неадекватная натянутая улыбка, прям, стало страшно за себя)).
День 9-й.
Встретило утро солнцем. А вот Самарская область - херовыми дорогами. Нас предупреждали, что там трасса нищая на асфальт, так оно и есть. Но местами появлялись куски нового асфальта, а где то и их отсутствие. Едем хорошо: проехали Самару, Тольятти, Саратов, выехали на Волгоград.
1000 км за сегодня - не плохой результат. Сказывается новая коробка))). Машина в гору разгоняется легко. Одолели Волгоград уже глубокой ночью. Кстати дороги в Волгограде очень плохие, словила пару ям, запереживав за подвеску, сбавила скорость. На платной стоянке легли спать. Стоянка стоит 100 р.
День 10-й.
Даже смешно 10-й день! Все доезжают за 5 дней, а у нас целое путешествие с приключениями получилось. Как ни крути, я не жалею, что поехала на автомобиле. Я очень горжусь за себя, поняла, что я точно сильный и бесстрашный человек. Такие поездки на дальние расстояния полезны людям, которые запутались в себе, и в голове бардак. За столько времени можно всё в своей голове разложить по полочкам и договориться с тараканами.
Ну вот, последний рывок, навигатор показывает 800 км.
Поворачиваю ключ, японские пони просыпаются под капотом - и в путь на Ростов, а там и Краснодар. Дороги и пейзажи меня радуют, не переставая. Ощущения, что находишься за границей, всё как с картинки, зелёные поля у которых нет ни конца, ни края. Цветы, которые я раньше и не видела, стволы деревьев все побелены, каждое дерево - копия предыдущего, и, самое главное, на обочине нигде нет мусора. Асфальт ровный и гладкий, разметка яркая, как будто только нарисовали. Машина ехала и кайфовала)). Вот если бы везде были такие дороги, мы бы сберегли ходовку и нервы. Работники ГИБДД остановили всего один раз в Ростове, и то чтобы только узнать, откуда это - 42 регион))) Вот такая неприметная машина-невидимка.
Доехали до Геленджика уже к вечеру, сели на песочек, смотрим на море, слушаем шум волн и размышляем, а стоило ли всё это (потраченные нервы, деньги, время). Отвечу точно - ДА! Это того стоило.
Я думаю, вам интересно, что было дальше с нами))). Прожили мы в Геленджике 4 месяца, ездили часто в Новороссийск, Анапу, Краснодар. Путешествие удалось.
Домой обратно ехали вообще без приключений, но с кислым лицом, очень не хотелось прощаться с той жизнью, к которой уже привыкли. Почти не разговаривали друг с другом, размышляли, а как мы будем жить дальше в своей деревне то, человек привыкает к хорошей жизни и к ее ритму. Обратно поехали через границу с Казахстаном, не стали испытывать свои нервы и ехать через посёлок Бердюжье. Досмотр на въезде был визуальный: попросили открыть двери и багажник, никуда не лазили, очереди практически не было.
P.S. Расскажу, как сложилось всё дальше. Дома мы прожили всего 2 месяца (продала машину, так как она была в кредит). Забрала свою взросленькую дочку и лучшую подругу, с которой путешествовали, и переехали жить в город Сочи. Моё путешествие началось в апреле 2014 года, сейчас апрель 2016 года. За это время я посетила много городов нашей прекрасной России и не собираюсь на этом останавливаться. Как же я рада, что всё это со мной произошло, что я вышла из своей зоны комфорта и изменила свою жизнь кардинально.
Всем добра и позитивного настроения. Меняйте свою жизнь и не останавливайтесь на достигнутом. Мы все живём всего один раз.

Ольга Чиглинцева.

Права на данный материал принадлежат автору.
Если Вам понравилась эта статья, проголосуйте за нее при помощи кнопок рядом.
Если Вы - пользователь "Вконтакте", не забудьте обсудить статью, используя блок для комментариев, и загляните на нашу страницу. Станьте нашим подписчиком.
Нравится