Уважаемые посетители!
Если у Вас есть интересные или полезные рассказы, фото-видеоматериалы на тему автомобилей или путешествий, туризма, достопримечательностей и т.п., мы будем рады разместить эту информацию на сайте. Подробности здесь.

Интересные статьи от Inelavto.ru:

- Кемпинги: что это такое, сколько стоит и как найти?

- Поездка в Крым на своем автомобиле

- Несколько советов о покупке подержанного автомобиля


- Внимание! Неперегораемые предохранители! Проверьте, есть ли они у Вас.

-
Каким должен быть расход топлива, нормы расхода топлива на автомобилях

-
Что нужно для поездки в Европу на своем автомобиле?

- Как получить шенгенскую визу?

- Днем с огнем. Ближний свет, противотуманные фары или дневные ходовые огни?

- Почему могут часто перегорать лампочки, и как с этим бороться?

- Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

- Какие проблемы может преподнести инжектор, и как их избежать


© inelavto.ru, 2017
Ваши вопросы по подключению дневных ходовых огней (ДХО) на отдельные автомобили
1 2
Общую информацию об установке и подключении дневных ходовых огней на автомобили читайте здесь. О подключении ДХО на конкретных моделях автомобилей читайте здесь. А на этой странице мы свели наши ответы на вопросы читателей и подписчиков о проблемах, с которыми можно столкнуться при подключении ДХО. Страница пополняется новой информацией только и сразу после вопроса одного из посетителей. Если у Вас самих есть вопрос, не разрешенный здесь, спрашивайте об этом одним из следующих способов:
а) предпочтительно на нашей странице "Вконтакте" в теме "Подключение дневных ходовых огней", предварительно став нашим подписчиком или вступив в группу;
б) в крайнем случае (если Вы не зарегистрированы "Вконтакте") в "Гостевой книге".

Александр
Добрый день...прошу помоши в пояснения подключения ДХО SHO-ME DRL-501 на автомобиль Hyudai Sonata EF 2003г...жду ответа очень ..СПАСИБО
я только купил ДХО...реле нет..только штатный комплект установки....проверил на машине..подключил они горят постоянно если подключать как по схеме на коробке
Инелавто
Если красный провод подключить к аккумулятору, то, конечно, ДХО будут гореть постоянно. Нужно найти в блоке предохранителей под капотом предохранитель, на котором появляется плюс при включении зажигания, к нему и подключить красный провод. Тогда ДХО будут гореть только при включенном зажигании. Желтый провод подключается к разъему фары, к проводу, на котором появляется плюс при включении ближнего света (можно его подключить и к предохранителю одной из фар).

Константин
Здравствуйте! Пользую HONDA CR-V 2003год АКП Американка, ДХО подключил (включаются-выключаются автоматически, выключаются когда включаются габариты...(вся схема получается из трех пятиконтактных реле, 4 предохранителей, ну и стабилизатора тока)), но хочу, чтоб они включались когда селектор коробки передач снимаю с парковки (третье реле). Проводку всю нашел, но столкнулся с проблемой обратного тока, то есть когда снимаешь с парковки, в нормальном режиме, лампа индикации парковки гаснет, а когда её цепляю в цепь ДХО лампочка парковки горит в пол накала (чего не должно быть). Может знаете, как и что сделать, чтоб исключить это (избавиться от обратного тока)?
Инелавто
Попробуйте в цепь поставить диод: катодом к проводу лампы индикации парковки, анодом - к реле. Катод на диоде обозначается кольцом или точкой.
Константин
Думал уже об этом... Буду пробовать диод 1N4148.
Константин
диод 1N4148 не помог, всё равно лампочка горит в пол накала и соответственно не размыкается реле для включения ДХО... Буду думать дальше,как можно это исправить...либо оставлю эту затею и оставлю все как есть...
В краце опишу: сквозной плюс(через все три реле последовательно) с "акума", стабилизатор напряжения (чтоб диоды дольше жили), ну и сами ДХО. Первое реле + с замка зажигания, второе реле + с габаритов, третье реле (которое хотел с включения режима КПП) + с прикуривателя (у меня он там появляется только при наличии ключа в замке зажигания, что положительно при прогреве авто дистанционно). На всех плюсовых соединениях ставил предохранители (в итоге 4 штуки).
Как то так... Может кому поможет...
Инелавто
как это не помог диод? Вы на обмотку третьего реле минус подали? Если с выключателя паркинга идет на лампу минус, то на обмотку реле надо подавать плюс (от замка зажигания).
Константин
Скорее всего, я не стой колодки взял плюс...Сейчас перерыл форум клуба ЦР-В, нашел там в описании, что берут с другого штекера... Попробую с него...

Алмаз
Здравствуйте. хочу подключить напрямую БСф К ГЕНЕРАТОРУ все вроде понятно за исключением одного по схеме: куда подключать контакт 12 В? И D+ и +12 В которые рядом на схеме оба с генератора? заранее спасибо.
Инелавто
Обведенный контакт - это подключение самой фары к цепи, оно уже есть на автомобиле. Вам надо подключить 87 контакт реле к проводу на ближний свет (лучше к тому, который идет от штатного реле ближнего света на предохранители ближнего света). D+ - с генератора или лампочки зарядки (что ближе и проще). +12 В - с любого силового провода, можно и с генератора (тогда не забудьте последовательно поставить предохранитель ампер на 15-20), можно и с контакта 30 штатного реле ближнего света.
Алмаз
спасибо огромное) на каждую фару по 1 реле? или можно обе на один?)
Инелавто
Не знаю, какая машина у Вас, но обычно достаточно одно реле подключить к одной фаре, и вторая фара тоже будет загораться.

Вячеслав
Пожалуйста подскажите у меня Пежо 3008! Купил новые цокольные лампочки передние дневные ходовые огни! Установил но они не горят ((( Как их подключить????
Инелавто
Возможно, функция включения дневных ходовых огней не активирована. Активировать ее можно самому через меню бортового компьютера (но не всегда) или на сервисе при помощи диагностического сканера.
Вячеслав
А как через бортовой компьютер активировать ? Что необходимо нажимать ? Подскажите????(((
Инелавто
"Personalisation-Configuration" - "Define the vehicle parameters" - "Lighting and signalling". У надписи "Daytime-running lamps" поставить галочку.
Вячеслав
Спасибо огромное !:)))

Иван
Подскажите пожалуйста, решил поставить ДХО своими руками, мне дали схему подключения через 5 контактное реле, с этим все понятно там 3 провода я справлюсь)))) вопрос вот в чем: +12В хочу подключить немного не по схеме которую мне дали, а куда нибудь где +12 появляется только при повороте ключа в замке зажигания. Делается это ради того что бы во время автозапуска огни не светили, вставил ключ вот тогда пускай горят.
Авто Киа Венга где же найти этот +12?
Инелавто
Если сигнализация подключена правильно, такого +12 нет. Замок зажигания при автозапуске полностью обходится сигнализацией. Но есть несколько вариантов, как решить проблему. Можно взять самый тонкий провод между замком зажигания и местом подключения сигнализации (неважно, +15 или ACC), разрезать его и поставить диод соответствующей мощности. Тогда на участке провода от диода до замка не будет появляться плюс при автозапуске. Или можно найти на схеме сигнализации выход состояния, т. е. провод, на котором появляется минус при включенной или выключенной охране, и подключить его к реле ДХО. Некоторые задействуют выключатель контрольной лампы ручного тормоза, чтобы ДХО не горели, когда автомобиль стоит на "ручнике".
Иван
Благодарю за ответ.

Николай
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Хочу подключить ДХО Probright TDRL. В комплекте идет все что необходимо для подключения. На каждую лампу дхо отдельное реле. В дхо есть функция поворотников, там тоже все понятно. Надо подключить получается только + и -.
Но есть вопрос. Смогу ли я подключить так. "-" берем с кузова, а "+ берем с предохранителя той группы которая включается при повороте ключа в замке зажигания? Например прикуриватель? Или магнитола? Получается первая группа контактов замка зажигания.
Таким образом получится что ДХО не будут работать когда машина заводится с автозапуска, и как только сел в авто повернул ключ включились ДХО. Есть еще отдельный вывод на габариты (который при включении габаритов приглушает ДХО и они светят как габариты). Его я так понимаю подключу на предохранитель габаритов.
И еще вопрос, когда подключаем на предохранитель провод от допустим ДХО, что надо сделать? Просто намотать на один ус предохранителя нужный нам провод и вставить обратно в гнездо, или же надо что то паять???
Инелавто
Да, минус можно с кузова. Главное, чтобы контакт был. А плюс можно с предохранителей. Смотря как автозапуск подключен, если есть такая цепь, которая не запитывается при автозапуске, то пожалуйста. Наматывать на предохранитель провод имеет смысл, если подключение временное, т. е. скоро планируется его переделать или снять ДХО. Если "на века", то лучше подключаться к проводам, идущим от предохранителя. Цепь ДХО слаботочная, в салоне обычно сухо, так что можно и не паять место соединения: просто зачистите провод, НАДЕЖНО обкрутите проводом на ДХО и замотайте изолентой. Или используйте специальные соединители проводов - "гильотины".
Николай
подскажите пожалуйста. Сегодня пробовал подключить дхо и вот что обнаружил, в проводке дхо идет штекер для подключения в поворотник стационарный, потом идет реле блок реле от которого работает дхо и поворотники, сигнал на поворотники приходит нормально, они работают, а вот при подключении дхо есть проблемы, а именно. Из блока где стоит реле выходит три провода, один минус, второй написано асс зажигание и третий габариты +. Так вот, когда напрямую к аккумулятору цепляешь провод асс зажигание, дхо работают в режиме габаритоа, то есть в пол силы. А когда подключаешь провод минус к клемме аккумулятора, начинают светить в полную силу, при этом никак не реагируют на провод габаритов, который я подключил к проводке на габарит к проводу +... Что я подключаю не так???
Инелавто
по идее все правильно: разъем поворотника, минус, ACC, габариты. Может, последовательность подключения роль играет? Или перепутана маркировка проводов? Или неисправность ДХО?
Николай
Все, разобрался, спасибо. Проблема была в битом проводе в обще проводке на габариты. Напрямую каждый блок отдельно работает так как надо. Завтра поменяю провод и подключу все.

назад вперед